Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Условия кризиса. Кого чаще берут на работу?

Условия кризиса. Кого чаще берут на работу?Отступая от некоторых прогнозов о ближайшем будущем рынка медиа и рекламы на ближайший год, Практически все аналитики рынка сходятся в одном мнении, что в отличие от других СМИ - недавних еще лидеров по продажам рекламных площадей - телевидения, радио и даже прессы, в ближайшем времени наиболее настоящий шанс на количество огромных рекламных бюджетов существует у интернет-медиа. Принципиально новой области, не отличающейся сверхбольшими ценами на рекламу, которая предлагает рекламодателям четкое таргетирование в совокупности с большими перспективами реализации проектов.

В больших российских городах в Интернете «живет» наиболее активная часть населения, а плата за пользование безлимитным интернетом достаточно невысока и доступна практически всем, так что Интернет, скорее только, станет единственным из последних ресурсов, от которого потребители будут отказываться в условиях кризиса. Отсюда и возникает потенциальный интерес у потенциальных рекламодателей.

На данный момент он-лайн медиаресурсы более всех активно поставляют рабочие вакансии на рынок труда. Эксперты кадрового агентства ШТАТ и портала MediaJOBS RU сами провели анализ столичного кадрового рынка по некоторым открытым источникам и определили, что в период времени с 7 ноября по 7 декабря в этой самой категории было выставлено более чем 400 вакансий.

В ТОП-12 (самых известных вакансий) вошли:
•Web-программисты (с доходом около 55 000 руб.)
•Менеджеры по продажам (с доходом от 18 000 вплоть до 300 000 руб.)
•Менеджеры интернет-проектов (средний доход 52 000 руб.)
•Web-дизайнеры (24 вакансии от 20 000 и до 100 000 руб.)

Также спросом пользуются HTML-верстальщики, и контент-менеджеры или же исследователи-аналитики (в среднем 17-18 вакансий по каждой из этих позиций).

Завершает ТОП-список позиция технического директора (с доходом от 76 000 до 150 000 руб.),а также менеджера по работе с клиентами (со средним доходом - 45 000 руб.) не исключена и вакансия директора по развитию.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 0)
Категория: Обзоры зарплат | Автор: kadrovik | 2 декабря 2009 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.