Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Успешные продажи легко и просто - это возможно

Успешные продажи легко и просто - это возможно Основное правило правильных продаж – убеждение покупателя в том, что приобретя ваш товар он получить одну только выгоду. Подать себя нужно так, чтобы покупатель понял, что именно сегодня удача заглянула в его дом и стоит, ожидая его согласия. Для того, чтобы подать себя правильно, необходимо составить правильное коммерческое предложение. Если у вас это получилось, считайте, что сделка наполовину состоялась. Осталось найти покупателя.

В процессе поиска главное не забыть, что каждый покупатель является особым. Мы должны быть ему нужны настолько, что без нас (нашего товара) ему просто неуютно. В то же время мы именно для него создавали свою компанию, только он является нашей путеводной звездой к берегам успеха, да мы его просто заждались…

Но как покупатель узнает об этом? Да достаточно оглянуться – наши покупатели ходят рядом с нами, вспомнить хотя бы об одноклассниках, друзьях, просто знакомых, бывших коллегах – этот список можно продолжить до бесконечности.
Успешные продажи легко и просто - это возможно
Что должно сопровождать «поход в массы»? яркие каталоги, листовки, буклеты, приправленные выверенным предложением. Превыше всего ставим удобство покупки – выгодно расположенный офис, легко запоминающийся телефонный номер, массовая реклама, фирменные ручки, кружки, лейблы – все с телефонами и контактами. И не забываем о настойчивом напоминании – поздравления по поводу и просто для поднятия настроения, присутствие на всяких мероприятиях с участием клиента. И, заставляем работать рассылку – пишем любимому клиенту с информацией и просто так, не остаемся равнодушными к его достижениям.

И – не забываем о рекламе, которая, как известно – двигатель торговли. Она, конечно, всем надоела, но как без нее мир узнает о том, что мы придумали как его (мир) осчастливить? Только при помощи рекламы, хотя степень осторожности здесь должна присутствовать. И подход здесь необходим самый серьезный. Поэтому – сравниваем, пробуем, выбираем.

И не забываем о старых клиентах. Ведь вполне возможно, что в жизненном круговороте они о вас просто забыли. А ведь им тоже будет приятно узнать, что вы о них помните. А если у вас появились какие-то новые услуги или товар, это будет прекрасным поводом им позвонить. Поверьте, ваш труд будет вознагражден.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 1)
Категория: Закон и работа | Автор: jour | 20 июня 2011 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.