Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Как правильно преподнести свое умение работать?

Как правильно преподнести свое умение работать?Часто случается так, что достаточно профессиональный и весьма компетентный работник удачно и долгое время функционирует на одном и том же месте и даже не пытается задаваться вопросом: «Изветсно ли руководству о том, сколько всего полезного я делаю в компании?». Ему часто кажется, что хватит и того, что он лично обо всем этом знает. Но, подобное далеко не правда. Даже в тех компаниях, которые применяют системы электронной автоматизации всех бизнес-процессов, которые позволяют максимально удовлетворить интерес руководства к работе всех сотрудников, все равно не постоянно правая рука в курсе того, чем занимается левая. Все это происходит лишь потому, что вообще люди различны сами по себе и один, так называемый, «платиновый метр» может быть длиннее, а другой - и вовсе короче.

Легче только в данном отношении доводится сотрудникам таких компаний, в которых наблюдается чрезвычайная озабоченность эффективностью работы любого из сотрудников. Обычно, руководство таких компаний, требует от своих подчиненных подготовки и предоставления ежемесячных, или еженедельных, а иногда даже и ежедневных отчетов о том, какая работа была проделана в отчетный период. Часто даже доходит до откровенных курьезов: потому как людям приходится расписывать любое свое действие во всех подробностях, а ведь в конце месяца они могут быть уже и вовсе не способны вспомнить, чем именно, за исключением составления этих отчетов, они все занимались в течение четырех недель. А сам генеральный директор, получив к себе на стол все требуемые отчеты от сотрудников компании, тратит свое драгоценное время на то, что подробно изучает всевозможные таблицы и постоянно вызывает своих подчиненных к себе, с целью проведения разъяснительных бесед.

Тяжело сказать, к счастью или к сожалению, но такие таймшиты применяют далеко не все организации. В том случае, если говорить о среднем или малом бизнесе, то, казалось бы, зачем вообще нужны такие технологии, когда всякий человек постоянно находится на виду и всем предельно ясно, кто всерьез занимается своей работой, а кто - попросту бездельничает. Но, это ошибочное мнение. Как правило, только слишком занятые руководители маленьких компаний никогда не знают, чем же конкретно заняты те или иные работники в организации. И, естественно, в силу элементарного буржуазного пессимизма, такие начальники склонны, в большей степени, занижать, нежели завышать оценки по работе того или иного сотрудника. Дабы такого не происходило, каждому старательному сотруднику стоит в течение рабочего дня активно отмечать всяческие проблемы или задачи, или же попросту собственные соображения, которые потом можно было бы подробно обсудить с его руководством. А вот в конце недели следует все их суммировать, приводить в полный порядок и, в прямой зависимости от принятых в организации форматов коммуникации (либо посредством электронной почты, либо по телефону, либо вообще, лично) делиться этими наблюдениями и вопросами со своим руководством.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 0)
Категория: Заметки кадровика | Автор: kadrovik | 13 сентября 2009 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.