Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Как общаться по телефону с работодателем

Как общаться по телефону с работодателемМногие из нас не любят искать работу по телефону – нет возможности проявить себя, свою манеру общения, документов, в конце концов. Мы не видим собеседника, и нас, соответственно, тоже не видят. Но все же первый контакт с потенциальным работодателем мы осуществляем именно с помощью телефона.
Перед тем как снять трубку и позвонить работодателю, нужно ознакомиться с некоторыми секретами. Образ человека возникает в первые 7-15 секунд разговора, поэтому старайтесь за это время установить контакт. Перед разговором немного «поразминайте» свой голос.
Есть ряд ошибок, которые чаще всего люди совершают в первые минуты разговора:
Первая ошибка. Слишком быстрый темп разговора.
Люди, которые умеют быстро работать, часто переносят это и на манеру разговора. Не стоит этого делать! У вас еще будет возможность показать свою оперативность. А впервые минуты знакомства не стоит разговаривать слишком быстро – это не способствует восприятию.
Вторая ошибка. Память голоса.
Находясь в поиске работы вы звоните во множество организаций, и не наверняка перед звонком вы получили отказ или с вами могли поговорить не очень приятным тоном. Не стоит расстраиваться – ваш голос обязательно это отобразит. Займитесь чем-то приятным, поговорите с кем-то из знакомых, выпустите пар. И тогда ваш голос будет приятный и приветливый.
Третья ошибка. Не стоит делать поспешных выводов.
Во время телефонного разговора не все, что вы слышите адресовано только вам, поэтому не торопитесь с выводами.
Четвертая ошибка. «Голос, застегнутый на все пуговицы».
Если вы переживаете, что вас голос будет слишком напряженно звучать во время переговоров, поговорите перед звонком о чем-то приятном. Тогда голос ваш будет звучать более естественно.
Пятая ошибка. «Сокровище или проситель».
Соискатели часто впадают в две крайности: первая – когда голос ваш звучит робко, просительно. Мы сами это слышим, и нам это не нравится, и работодателю, конечно же, тоже; вторая крайность – когда мы сами не хотим выглядеть просителем и стараемся, чтобы голос наш звучал жестко, развязно. Связаны эти крайности с установками, которые глубоко нам въелись, о том, что стыдно предлагать свои услуги.
Откроем вам один секрет. Как говорят люди, которые долго и успешно работают на телефоне, приятнее всего общаться с людьми, которые любят общаться по телефону, которые дружат со своим телефоном. Когда вы разговариваете по телефону с работодателем, помните; не только он выбирает вас, но и вы выбираете, он ваш партнер.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 0)
Категория: Собеседование | Автор: kadrovik | 13 июня 2009 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.