Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Как научиться руководить?

Как научиться руководить?Наконец-то вы получили должность начальника! Вы так мечтали об этом, что когда вам сообщили о повышении, то помимо радости больше ничего не испытали. Но эйфория, скорее всего, длилась недолго, наверное, пару дней. И вот однажды утром вы заходите в офис и осознаете, что вы руководитель. Вы, не торопясь, проходите между столами своих подчиненных, открываете дверь своего кабинета, садитесь в мягкое кресло, и понимаете, что вы никогда раньше не руководили, и вам не приходилось брать ответственность за работу других людей. И вы начинаете мучиться вопросом: «Как управлять?».

Для новоиспеченного руководителя самая, пожалуй, сложная задача – это научиться правильно направлять работу коллектива.
Кажется, что тут сложного – посадил подчиненных за рабочие места, и они выполняют свои обязанности. С одной стороны да, каждый знает, за что он отвечает. Но с другой стороны, когда взять всех сотрудников вместе, они не знают, куда им нужно двигаться. Вот руководитель и должен им показать направление, поставить цель, которая будет объединять всех. В этом случае каждый будет понимать, какова его задача в этом проекте, и знать, что его работа влияет на конечный результат. Только тогда команда будет работать как единое целое!

Но и это еще далеко не всё. Люди не будут эффективно работать, если не будут понимать, для чего они это делают, и сколько им за это заплатят.
Многие руководители зачастую дают своим работникам кучу заданий, а результат никому не нужен. Выходит, что руководитель придумывает какие-то задания, чтобы люди просто были чем-то заняты. Но когда ваши подчиненные поймут, что их работа оказалась ненужной, они будут не довольны тем, что так много сил потратили на бесполезное дело. В результате авторитет руководителя в глазах коллектива упадет.
Что касается оплаты за работу, то хорошо бы сделать хотя бы небольшое поощрение за отлично сделанную работу. Это будет лучшим стимулом для сотрудников.
Как научиться руководить?
И еще! Руководитель должен понимать, в чем заключается работа его подчиненных. Если сотрудник, разговаривая с вами, поймет, что вы вообще не понимаете, о чем речь, он будет считать вас ребенком в этих вопросах. Поэтому пусть каждый работник еженедельно готовит отчет для вас о том, что он сделал. Тогда вы сможете оценить продвижение проекта.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 0)
Категория: Трудоустройство | Автор: jour | 13 января 2012 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.