Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюмеЧасто случается, что административных специалистов начинают ценить только после их увольнения, когда начальник начинает понимать, как много он делал.
В вашем резюме должно быть описано все то, что вы делаете, все ваши профессиональные успехи, чтобы потенциальный работодатель сразу видел все ваши ценные качества, и видел в вас хорошего сотрудника. Работодатели всегда ищут надежных сотрудников, таких, которые могут внести свой вклад в работу компании. Чтобы описать свои достижения, можно составить список своих служебных обязанностей, а потом написать свои самые большие достижения.
Многие не считают нужным описывать свои достижения, считая что просто делают свою работу. Но если вы задумаетесь, то очень удивитесь тому, сколько вы можете достичь. Приведем вам некоторые вопросов, которые помогут вам начать.
Награждали ли вас какими-нибудь наградами, например, работник года и т.д.?
Занимаетесь ли вы профориентацией и подготовкой сотрудников вашей компании по вопросам внутреннего устройства вашей компании?
Привносили ли вы изменения в работу вашего предприятия, благодаря которым улучшалась работа офиса, сокращались расходы или повышалось качество обслуживания клиентов?
Внедряли ли вы какие-нибудь технологии для повышения качества административной работы?
Организовывали ли вы какие-нибудь мероприятия, которые оказали действие на компанию?
Вы умеете безупречно вести отчетность, создавать прекрасные презентации в Power Point?
Давали ли вам клиенты компании положительные отзывы за прекрасное выполнение работы?
Вы можете вести сразу несколько дел, чтобы при этом не страдало качество вашей работы?
Вы работаете с многоканальной телефонной системой?
Участвовали ли вы в каких-нибудь специальных мероприятиях (например, рекламная акция) и какие были результаты?

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 0)
Категория: Советы по резюме | Автор: kadrovik | 12 августа 2009 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.