Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Черные списки для работодателей

Черные списки для работодателейОколо трех четвертей отечественных руководителей стараются попросту не обращать никакого внимания на негативный имидж своих компаний в сети Интернет, они в некоторой степени даже выражают полную уверенность в том, что заниматься отмыванием доброго и честного имени компании – это лишь напрасная трата времени и сил. Дескать, все эти отзывы никому не интересны и никто их не читает.

Однако, большинство современных рекрутеров придерживается несколько иной точки зрения, и прислушиваться к ней стоит, ведь именно эти специалисты сегодня как раз и находятся, так сказать, на передовой линии в общении со всеми потенциальными кандидатами и соискателями. Именно им достаточно часто приходится выслушивать от соискателей, особенно от большинства представителей достаточно востребованных специальностей информацию о том, что они попросту не желают общаться с непосредственными представителями компаний, которые отмечены в сети негативными отзывами.

Разумеется, что такие компании практически мгновенно теряют собственную привлекательность на современном рынке труда. И если они захотят пригласить к себе на работу высококвалифицированного специалиста, то могут столкнуться с достаточно существенными сложностями в этом процессе. Ведь кандидаты, которые уже работают, прежде всего, будут обращать свое внимание непосредственно на имидж компании, которая является для них потенциальным работодателем. И никто из них попросту не рискнет переходить, не взирая ни на какие иные побочные факторы, даже если уровень заработной платы здесь будет существенно более высоким.Черные списки для работодателей

И даже в том случае, если кто-то из таких кандидатов будет находиться в процессе достаточно активного поиска работы, они все равно очень тщательно задумаются перед тем, как идти работать в организацию с, мягко говоря, подпорченным имиджем. Наиболее часто, такие кандидаты постараются продолжить поиск или отдать предпочтение работодателю с более хорошей репутацией, даже в том случае, если это предложение будет менее интересным. Многим соискателям, иногда, бывает достаточно лишь пары-тройки отрицательных отзывов о той или иной компании, чтобы они отклонили достаточно выгодное предложение о работе. И наиболее характерно это просматривается в случае с компаниями, которые работают в области информационных технологий. В этом случае кандидаты могут насторожиться даже от того, что на рынке труда будет попросту отсутствовать какая-либо информация о таких компаниях.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 1)
Категория: Сам себе работодатель | Автор: jour | 13 сентября 2011 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.