Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Стоит ли звонить потенциальному работодателю?

Стоит ли звонить потенциальному работодателю? Теоретически такой звонок дает двойную пользу – работодатель сможет определиться подходит ли соискатель на эту вакансию, а сам соискатель сможет решить, действительно ли эта вакансия ему нужна. Рекрутеры действительно часто настолько загружены работой, что не успевают перезвонить все кандидатам, чтобы например, озвучить отказ. В этом случае ваш звонок ускорит процесс вашего поиска работы. Однако в любом случае активность должна быть уместной – звонить не только можно, но и нужно, в случае если вакансия срочная или открыта в сфере коммуникаций или ритейла. Тогда подобная активность характеризует кандидата только с положительной стороны.

Если вакансия не является срочной и проходит в рамках подбора персонала на руководящие или штатные должности, лучше всего сначала направить потенциальному работодателю свое резюме и какое-то время подождать обратную связь. Если вы обращаетесь на корпоративный сайт, который имеется практически у каждой компании, выслать резюме можно сразу же он-лайн. Рекрутеры с ним ознакомятся и, если ваше резюме их заинтересует, они с вами свяжутся.
Стоит ли звонить потенциальному работодателю?
На самом деле желание рекрутеров общаться в одностороннем порядке вполне объяснимо. Эта система дает возможность первичного отбора кандидатов на открытую вакансию уже на уровне резюме. В среднем в день на одну вакансию рекрутер получает 10-40 резюме, из которых требованиям данной вакансии соответствуют далеко не все. Даже такой объем поступивших данных обработать непросто. А представьте, если вместо «бумажной» обработки рекрутеру пришлось бы общаться с каждым кандидатом в телефонном режиме…

Бывает и другая ситуация – резюме отправлено, соискатель уже побывал на первичном собеседовании, а ответа так и не получил. Вот в этом случае звонить уже нужно непременно, независимо от того, на какую вакансию вы претендуете. Пауза может быть вызвана разными причинами – от нехватки времени у рекрутера, отказом по резюме или отсутствием ответа от вышестоящего руководства. В любом случае при звонке вам дадут исчерпывающую информацию.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 0)
Категория: Сам себе работодатель | Автор: jour | 20 июля 2011 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.