Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Как построить телефонный разговор с потенциальным клиентом

Как построить телефонный разговор с потенциальным клиентом
Перед совершением таких важных звонков следует устранить все возможные помехи. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы вокруг вас была спокойная тихая обстановка – лучше закрыть дверь в комнате, выключить телевизор и остальные приборы. Также помните и о том, что привычный для вас шум ремонта у соседей вполне может стать преобладающим элементом в предстоящей беседе, к которой вы достаточно тщательно готовились. Постарайтесь также ни в коем случае не переводить своего собеседника в так называемый режим ожидания, а также не общаться ни с кем другим во время телефонного разговора с ним.

Обязательно поприветствуйте того, кто оказался на другом конце провода, а также представиться ему. Это нужно делать всегда, даже если Скайп или прочие коммуникационные программы, как известно, делают это за вас. Ведь поздороваться – это признак вежливого и хорошего тона.

Также не стоит игнорировать светских бесед со стороны заказчика, однако нужно также постараться не особо ими увлекаться. Если заказчик оказался в действительно хорошем настроении и хочет немного поболтать о «погоде», поддержите его в этом начинании – совсем не нужно его прерывать. Однако в поддержании таких бесед следует проявлять определенную осторожность, избегая чрезмерно длинных историй, острых тем или анекдотов.
Как построить телефонный разговор с потенциальным клиентом
Научите себя не перебивать и никогда не говорить одновременно с другим человеком, особенно при проведении телеконференций, в которых может принимать участие сразу несколько человек. Для этого нужно будет дополнительно воспитать в себе такие качества, как внимание и терпение. Желательно вообще стараться намного больше слушать, чем непосредственно говорить. А вот если вам довелось случайным образом кого-то перебить, то все равно постарайтесь дать своему собеседнику до конца выразить мысль.

Общаться с потенциальными заказчиками нужно правильно, на нормальном, чистом русском или зарубежном языке. Постарайтесь не использовать в своей речи сленговых и жаргонных выражений, и уж тем более бранных слов или слов-заменителей. Вы ведь не знакомы, так что вежливость никогда не повредит.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 1)
Категория: Образование и карьера | Автор: jour | 20 февраля 2011 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.