Меню
Рубрики

Опрос на сайте

Любите ли Вы свою работу?
Да, люблю
Не, ненавижу работу
Обожаю работать
Да, с радостью!
Меня просто выворачивает
Когда как
Затрудняюсь

Лучшие статьи

advertising

Календарь

«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Последние статьи

Последние отзывы

» От admin в новости:
Самомотивация
» От admin в новости:
Долго не удается найти работу. Что ...
» От admin в новости:
Возвращение из отпуска
» От admin в новости:
Завтра собеседование. Как быть?
» От admin в новости:
Управление персоналом, посредством ...

Работа с клиентом: как удержать своего покупателя

Работа с клиентом: как удержать своего покупателяДелая продажи, мы тем самым делаем себе зарплату. Больше сделок, значит, выше доход. Если же зарплата у нас фиксированная, то важнее становятся перспективы роста по служебной лестнице.

Чем шире границы вашего общения, тем больше у вас шансов преуспеть в своей деловой области. И если для вас это всего лишь подработка и особенно, если вы занимаетесь продажами, и у вас в штате около 500 сотрудников, вопрос успешной работы с клиентами является очень важным.
Чтобы привлечь нового клиента, вам требуется приложить определенные силы: рассказать о преимуществах, чтобы он заинтересовался продуктом и купил его. Американские специалисты по продажам уверены, что ресурсы следует тратить на завоевание клиента. Посмотрим, подходят ли их способы для нас.

Лучшие клиенты – те, которые есть сейчас. Оборот клиентов большой в сфере обслуживания. Там конкурировать на цене почти нереально. Удерживать старых клиентов гораздо легче, чем заниматься поиском новых. Поэтому вкладывайте инвестиции в существующих клиентов. Привлекайте их скидками, сервисом и т.д.

Попробуйте придерживаться следующей тактики:
1. Помните, что 80% реальных продаж делается 20% клиентов. Определите самых сильных и постоянно держите их в поле зрения. Развивайте их и ищите все время новые пути продаж.
2. Общаясь, не употребляйте профессиональные термины, потому что это отталкивает. Человек может не понять, переспросить постесняется, и в результате клиент уйдет.
Работа с клиентом: как удержать своего покупателя
3. Изучайте клиентов. Хорошо бы немного знать об их увлечениях. Это позволяет найти общий язык.
4. Берите обратную связь. Интересуйтесь мнением ваших клиентов по поводу своей работы. Это вызовет у них уважение.
5. Предоставьте варианты в своей последующей работе с клиентами. Они должны понять, что важны для вас.
6. Уважайте клиента. А какое у вас о нем мнение, руководителю не важно. Ваша цель – продать.
7. В конце рабочего дня вы подводите итоги продаж. Делая анализ работы, вы помогаете себе достигать результатов.
8. Продажи динамичны. На них отражаются многие факторы. Так, в сезон дождей возрастают продажи зонтов и плащей. А осенью, когда наступает свадебная пора, химчистки загружены, ведь многие платья берутся напрокат. Нужно знать тонкости своей работы и пользоваться ими.

Источник: Журнал о поиске работы "Job Journal" - статьи и советы, вакансии, резюме

 (голосов: 0)
Категория: Это интересно | Автор: jour | 23 декабря 2011 |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.